Чтобы открыть окно ввода кодов, нажми одновременно Shift, Ctrl, C.
Kaching Добавляет 1.000 § - к домашним средствам;
Motherlode Добавляет § 50.000 - к домашним средствам;
Moveobjects on\off Перемещают неперемещаемые объекты;
Aging -on/-off Симы не стареют;
StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2;0 - двойной размер, 0;5 половина размера, и т;д;
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество
гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве;
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки;
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима);
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами;
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима;
Vsync on\off Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки;
IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру;
BoolProp displayPaths [true/false] True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то;
FaceBlendLimits -on\off При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица;
GameVersion Вы увидите версию Вашу игры;

Коды в The Sims 2 University:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов;
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей;
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии;
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь;

Коды в The Sims 2 Nightlife:

familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету;
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам;
maxMotives - Максимизирует все потребности всех играбельных симов на участке;
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей;
aspirationPoints # - Устанавливает необходимое количество очков Стремления;
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке;
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке;
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов;
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый);
agesimscheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу;
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения. Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear";

Коды в The Sims 2 Open for Business:

forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить;
PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife;
setHour [0-23] - Установить необходимое время;

Коды в The Sims 2 Pets:

boolProp petActionCancel [true/false] – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев;

boolprop ControlPets [on/off] - позволяет контролировать петсов;

boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] - позволяет котятам-щенятам не взрослеть;

boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] - активирует детали вещей, т.е. можно посмотреть откуда из какого дополнения тот или иной предмет;

boolprop PetsFreeWill [true/false] - позволяет вкл. откл. свободную волю петсов

IndividualRoofSlopeAngle [15/75] - изменяет угол наклона крыши;
deleteAllFences - Удаление всех оград на участке;

deleteAllWalls - Удаление всех стен на участке;
deleteAllAwnings - Удаление всех навесов на участке;
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs]  - Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке;
deleteAllHalfWalls  - Удаление всех перегородок/полустен на участке;

Код в The Sims 2 Seasons:

bugJarTimeDecay off - Светлячки будут жить вечно и служить источником света;

Код в The Sims 2 Bon Voyage:

changelotzoning hotel - Позволит построить гостиницу;

Код в The Sims 2 FreeTime:

modifyNeighborhoodTerrain [on | off] - Этот код позволяет поднимать или опускать ландшафт в городке. Открыв экран городка, введите код "modifyNeighborhoodTerrain on" (без кавычек), затем щелкните на местности, которую хотите изменить. Если территория обширна, не отпуская левой кнопки мыши, переместите курсор так, чтоб выделить всю местность. Чтобы поднять ландшафт одним щелчком мыши, нажмите клавиши [ или ]. Чтобы опустить - клавишу \. Завершив работу, введите код “modifyNeighborhoodTerrain off” в консоли кодов (снова без кавычек);

Коды в The Sims 2 Apartment Life:

changelotzoning [residential | community | apartmentbase | secretwitchlot] – изменение типа участка. Перед применением этого кода убедитесь, что на участке не живут персонажи. Затем перейдите к участку, введите код и выберите один из доступных вариантов (типов участка). Не рекомендуется превращать пляжные участки в многоквартирные - при этом будет нарушена береговая линия.
* residential - жилой дом, community - общественный участок, apartmentbase - многоквартирный дом, secretwitchlot - тайный волшебный участок;

boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false - дает доступ ко всем объектам за пределами вашей квартиры;

boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false - позволяет перестроить стены в вашей квартире;
Ключи разблокировки (только для Pets)

Для кошек;

Ошейники:
Черный с точками ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A;
С улыбками EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64;
Синий с косточками EEGJ2YRQZZARQ9QHA64;
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A;
Синий со звездочками EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64;
Зеленый с цветочками EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64;
Синий с сердечками EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64.
Оранжевый с полосками EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64.
Розовый с полосками EEGJ2YRQQQARQ9QHA64.
Белый с лапками EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64.
В черно-белую полоску EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA64.

Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64.
Тёмно-красная EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64;
Необычная EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64;
Зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A;
Светло-зеленая EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64;
Ярко-желтая EEGJ2YRZZQARQ9QHA64;
Розовая EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64;
Фиолетовая EEGJ2YRQQZARQ9QHA64;

Пятно в виде бандитской маски для кошек EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64;
Пятна, как у панды EEGJ2YRQZQAIZ9QHA64;
Шерсть в звёздах ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A;

Для собак:

Ошейники:
Черный с точками EEG2YRQZZ1IQ9QHA64;
С улыбками ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A;
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A;
Синий со звездочками ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A;
Зеленый с цветочками EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64;
Синий с сердечками EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64;
Оранжевый с полосками EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64;
Розовый с полосками ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A;
Белый с лапками ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A;
В черно-белую полоску ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A;

Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64;
Тёмно-красная ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A;
Необычная ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A;
Зеленая EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64;
Светло-зеленая ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A;
Ярко-зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A;
Ярко-желтая EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64;
Розовая EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64;
Фиолетовая EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64;

Пятно в виде бандитской маски для собак EEGJ2YRQZQARQ9QHA64;
Шерсть в звёздах EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64;
Зебровая шерсть EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64;

* Данные ключи следует вводить в специальном окне, которое вызывается нажатием на ключик в правом нижнем углу игровых опций!

------------------------

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома;
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме;
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства;
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома;
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме;
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима;
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу);
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах;
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим;
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны;

Коды для соседства:

DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности;
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов;
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности;
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги;
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья;
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду;
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания);
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты;
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом;
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин;
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него;
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл отражение в воде;
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги;

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше – медленнее;
BoolProp enablePostProcessing [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео;
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255;
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато;
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением;
Letterbox (0;0-0;4) Создает фильм указанного размера;